Карьера 

Как нужно преподносить себя окружающим

Оттого, как мы преподносим себя окружающим, зависит и наш успех. Как правильно это делать?

Имидж — это своеобразная картинка нас самих, которую мы демонстрируем внешнему миру. При этом наше собственное представление о себе часто не совпадает с тем, как воспринимают нас окружающие. К сожалению, люди далеко не всегда замечают то, что мы хотим им показать, -скорее, то, что с такими усилиями пытаемся (но подчас не можем) скрыть от посторонних глаз.

И это обидно, ведь образ, который мы транслируем миру, напрямую влияет на нашу репутацию. Он в любой момент может ее испортить или, наоборот, улучшить, подняв нас на несколько ступенек. А то впечатление, которое мы производим на окружающих, оказывает влияние на нашу самооценку. Лестные отзывы и комплименты, безусловно, повышаю ее. А вот критика и косые взгляды способны поколебать даже самого уверенного в себе человека. Вот было бы здорово научиться управлять своим имиджем, чтобы производить на людей именно то впечатление, которое ты хочешь. И, соответственно, получать то, что заслуживаешь. Другими словами, двигаться по пути к своему успеху. Но возможно ли это? Да! Я подскажу тебе, как этого достичь.

Но прежде чем приступать к созданию имиджа, подумай, к чему ты стремишься. Ведь у каждого свое представление об успехе: кто-то мечтает сделать карьеру, а кто-то — стать счастливой женой и мамой. Определись с приоритетами и выстраивай свой образ в соответствии с ними, не   обращая   внимания на мнения со стороны. Успешный имидж — это одновременное отражение тебя настоящей и той, какой ты хочешь стать в будущем.

Создать первое впечатление

ПРАВИЛО 1. УЧИТЫВАЙ КОНКРЕТНУЮ СИТУАЦИЮ. Твой внешний вид всегда должен соответствовать месту, времени, профессии, сфере деятельности. Даже идеально сидящее коктейльное платье будет неуместно в офисе, а стильные, но сплошь дырявые джинсы — на корпоративе (если только это не пикник или тимбилдинг на природе). Строгий деловой костюм подойдет госслужащим, преподавателям, менеджерам, банковским клеркам, а ультрамодные вещи — людям, работающим в сфере шоу-бизнеса и фешен-индустрии. Всем остальным стоит придерживаться золотой середины. Это не так трудно, если заранее продумать и подобрать гардероб.

ПРАВИЛО 2. ПРАВИЛЬНО РАССТАВЛЯЙ АКЦЕНТЫ. Определи свои сильные стороны и постарайся направить все внимание на них. Мягкость и женственность подчеркни нежными, приятными на ощупь тканями, теплыми оттенками, полуприталенным силуэтом, юбкой или платьем. Жесткость и нацеленность на результат — мужскими элементами в гардеробе, темными глубокими тонами, прямым кроем и плотными тканями. Открытость и динамичность — яркими цветами, свободным силуэтом. Креативность  и нестандартность — необычными сочетаниями аксессуаров, контрастными цветами.

Сохранить и улучшить

ПРАВИЛО 1. ОБЩАЙСЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ НА РАВНЫХ. Никогда не демонстрируй, что ты лучше и выше других. Ты такой же человек, как и другие. Это не значит, что ты должна опускаться до чьего-то уровня. Не скрывай своих знаний и умений, но при этом будь открытой и дружелюбной, чтобы люди могли тянуться за тобой. Поистине успешный человек — тот, глядя на которого ты думаешь: «Он такой же, как я. И я тоже смогу добиться большего, упорно работая».

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙ НЕГЛАСНЫЕ ЗАКОНЫ. Почитай современный этикет, ведь надо идти в ногу со временем. Но чтобы стать своей в коллективе (речь не только о коллегах, но и о родственниках мужа, например), постарайся понять, какие традиции и негласные правила в нем существуют. Придерживайся их, даже если они кажутся тебе смешными или абсурдными. Не жди, что тебе подскажут, как правильно себя вести: новичка не всегда торопятся посвящать во все «дворцовые тайны».

ПРАВИЛО 3. СЛЕДИ ЗА ЧИСТОТОЙ РЕЧИ.

Соблюдай определенный ритм речи. Никогда не перебивай собеседника. Не используй слова-паразиты. Они не только портят впечатление, но и выдают твои психологические проблемы и комплексы.

Запомниться

ПРАВИЛО 1. ВЫДЕЛЯЙСЯ. Разумеется, не надо шокировать окружающих эпатажным видом или провокационным поведением. Тебя, конечно, запомнят, но, увы, со знаком «минус». Лучше используй некий предмет гардероба или аксессуар, который станет твоей визитной карточкой, по которой тебя будут узнавать и который станет отражением твоей личности.

ПРАВИЛО 2. БУДЬ СОБОЙ, НО РАБОТАЙ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ. Не стоит изображать собой ту, кем ты не являешься. Обман довольно быстро раскроется и, возможно, оставит пятно на твоей репутации, смыть которое будет непросто. Будь собой, но постоянно совершенствуйся — и внутренне, и внешне. И показывай окружающим себя «на шаг вперед» — такой, какой ты станешь завтра. Причем твой образ должен вести тебя за собой на этом пути так же, как и ты его. К примеру, когда тебе плохо и хочется плакать, безупречно сделанный макияж поможет вытащить тебя из уныния, высокие каблуки — вернуть тонус, а кроссовки и джинсы — почувствовать себя свободной.

Related posts