Мода. Будь стильна 

Продаём женские вещи через интернет

Сегодня продажа одежды через всемирную сеть интернет стала хорошим источником доходов для предприимчивых украинцев. Главное использовать правильную стратегию привлечения потенциальных покупателей. Недостаточно просто разместить объявление на популярном сайте, важно выделить его из массы аналогичных предложений. Также нужно адекватно установить стоимость и обеспечить удобные условия оплаты и доставки товара.

Дополняем товар качественными фотографиями

Как ни странно, при дистанционных продажах, человек в первую очередь обращает внимание не на стоимость или описание товара, а на фотографии. Именно снимки выделяют объявление среди 1000 аналогичных предложений в интернете. В реальности продавец реализует не конкретный товар, а представление о нём. Поэтому фотосессии женских вещей нужно уделить достаточно внимания следуя простым правилам:

  • Качественные фотоснимки можно сделать только хорошим фотоаппаратом. Конечно, можно использовать современный смартфон, но его камера должна иметь максимальное разрешение.
  • Всегда проводите фотосессию при дневном свете напротив окна чтобы не падала тень.
  • Фотографируйте на белом фоне. Избегайте чтобы в кадр попадали посторонние вещи.
  • Никогда не используйте снимки со сторонних ресурсов взятые в интернете.
  • Уделите внимание формату фотографий. Оптимальными считаются квадратные снимки, которые легко разместить на разных сайтах, в том числе и в социальных сетях.
  • Не останавливайтесь на двух первых кадрах. Сделайте 5-6 снимков из которых выберите 4 качественных фотографии.

Помните качественные фотографии помогут быстро продать недорогие женские вещи на сайте ria.biz. Здесь созданы все условия для бесплатного размещения объявлений, которые увидят потенциальные покупатели со всех регионов страны.

Уделяем внимание описанию одежды

Опытные онлайн-продавцы утверждают, что качественно составленное объявление должно содержать следующую информацию:

  • наименование изделия;
  • производитель вещей;
  • особенности размерной сетки;
  • материал, используемый в пошиве.

Некоторые покупатели просят продавцов предоставить дополнительную техническую информацию о товаре. Чтобы избежать лишних вопросов укажите размер в плечах, объём, длину рукава и другие характеристики.

При наличии определённых рекомендаций по использованию и уходу за одеждой укажите данную информацию в объявлении. Это поможет людям, впервые приобретающим одежду в интернете. Всегда указывайте собственное имя и актуальные контактные данные. Покупатели быстрее соглашаются сотрудничать с реальным человеком, а не выдуманным героем.

Определяемся со временем продаж

Некоторые продавцы ошибочно полагают, что активность покупателей проявляется в выходные дни. Однако специалисты рекомендуют размещать объявления на специализированных сайтах в вечернее время. Реализуя сезонную одежду выставляйте товар перед наступлением сезона. Ведь вряд ли кто-то купит зимний пуховик в июне и наоборот летнюю футболку в январе. Однако в данном вопросе важно не опоздать, так как в середине сезона спрос на ходовые товары падает.

Организуем дополнительный сервис

Каждому покупателю понравится внимание со стороны продавца. Поэтому используйте подарочную упаковку, обвёрнутую оригинальной лентой или, же предложите симпатичный поясок в качестве бонуса к покупке юбки. Постоянным клиентам можно предложить бесплатную доставку, особенно если они проживают в одном городе с продавцом. В общем, постарайтесь привлечь покупателя любыми возможными методами, что положительно отразится на итоговых объёмах продаж.

Related posts