Полезные советы 

Магазин офисной мебели ждет покупателей

Когда у всех сотрудников офиса комфортные условия, то это всегда повышает мотивацию хорошо работать на благо фирмы. Сотрудники больше ценят свое рабочее место, за счет этого увеличивается производительность труда, а компания более успешно развивается. Чтобы создать такую обстановку, необходимо правильно подобрать офисную мебель. Она должна быть практичной, удобной, компактной, сделанной из качественных материалов. Именно такой товар предлагает магазин офисной мебели. Здесь все наименования удобно рассортированы по категориям, а цены на порядок ниже оффлайновых точек торговли. Ведь не нужно платить зарплату продавцам и арендную плату за помещение.

Нюансы выбора и покупки товара

При выборе изделий стоит учитывать следующие критерии:

  • мебель обязана быть модной и стильной, сотрудники и клиенты должны видеть, что их компания современная и успешная;
  • столы лучше выбирать прямые, они займут меньше пространства в кабинете;
  • вместительные ящики помогут не захламлять стол, доводчики уменьшат шум;
  • светлая мебель создает больше позитива, к тому же на ней не так заметна пыль, как на темной;
  • стулья должны быть удобными, эргономичными, поворотными, так как на них люди проводят по 8 и более часов в день;
  • обилие стекла в офисе поможет визуально расширить пространство;
  • в кабинет руководителя нужен хороший большой деревянный стол, он необходим для того, чтобы проводить встречи с клиентами и различные совещания с сотрудниками;
  • для различной оргтехники нужно выделить отдельное место и мебель.

Если в офисе есть приемная, то в ней можно разместить удобные диваны и небольшой журнальный столик с информационными материалами о деятельности фирмы. Пока клиенты будут ожидать приема, они могут взять журнал или буклет и ознакомиться с услугами и достижениями компании.

Что нужно знать перед посещением магазина

Чтобы подготовится к закупке мебели, необходимо быть готовым сообщить следующую информацию в мебельном магазине:

  • сколько сотрудников трудится в офисе;
  • какие зоны там есть (рабочая, отдыха, приемная, архив, кладовая и другие);
  • какова специфика компании.

Вся эта информация поможет обустроить офис под ключ. У некоторых компаний имеются свои колл-центры, для них нужна специальная мебель с перегородками. Это все нужно учитывать. Производителям мебели часто приходится выполнять индивидуальные заказы под решение конкретной задачи.

Вложение в качественную и сертифицированную мебель – это хорошие инвестиции. Она прослужит долго и сохранит свой презентабельный вид. Некоторые компании, пытаясь сэкономить, приобретают самую дешевую мебель из некачественных материалов. В итоге через год или два им приходится ее снова менять, а это новые серьезные затраты и уменьшение прибыли. А еще некачественная мебель сказывается на имидже фирмы и на здоровье сотрудников.

Широкий ассортимент офисной мебели в магазине поможет найти решение даже для самых сложных задач.

Related posts