Здоровье - необходимо знать каждому 

Блокировка Коронавируса может удержать маму Стэндрюса от рождения ребенка

Оливия Роулэндс прошла курс лечения рака, но в результате у нее началась менопауза. Оливия Роулэндс и ее муж Сэм ждут малышку в июле.

Ребенка вынашивает ее двоюродная сестра, Элли Хатчинсон, после лечения рака кишечника оставила Оливию неспособной пережить беременность.

Но блокировка означает, что многие из драгоценных моментов беременности были пережиты на видео, а новые родители могут не прийти на роды.

Оливии, 31 год, учительнице начальной школы, диагноз рак кишечника поставили в 2017 году, когда ей было 29 лет.

После 29 сеансов радиотерапии у нее началась ранняя менопауза.

Заморозив четыре эмбриона в госпитале Найнвелл в Данди до начала лечения, она и ее муж начали суррогатное материнство через Элли, 34 года.

Оливия выросла в Дубае и не видела свою кузину с тех пор, как ей исполнился год. Элли заявила о себе после того, как Оливия обратилась за суррогатной матерью, и давно потерявшиеся двоюродные братья встретились и решили пойти на это.

После того, как в ноябре случился выкидыш, беременность прогрессировала идеально.

Однако введение мер по блокировке коронавирусов означало радикальное изменение процесса, которого они ожидали.

Теперь они не в состоянии увидеть Элли или испытать из первых рук большие моменты беременности.

Говоря с Джоном Битти на радио BBC в Шотландии, Оливия сказала: «Мы заморозили четыре эмбриона в ноябре, которые были имплантированы моей кузине Элли, и сейчас мы на 28 неделе беременности.

«Но мы не видели ее 2 месяца. Она впала в самоизоляцию за две недели до начала блокировки, потому что была беременна и хотела быть осторожной и оставаться в безопасности.

«У нас есть Facetime и фотографии, но это означало, что мы пропустили встречи — например, ту, где мы впервые услышали бы сердцебиение».

«Но Элли была потрясающей, записала его и отправила нам сразу же после того, как встреча закончилась».

Быстро меняющийся

Они также пропустят встречу с консультантом, чтобы определить дату кесарева сечения Элли. И они до сих пор не уверены, будут ли им разрешены роды в больнице.

Оливия сказала: «Ужасно думать об этом, но мы стараемся не думать слишком много, потому что все так быстро меняется».

Я позитивный человек, но бывали случаи, когда я был расстроен, не мог видеть ее и видеть нашу шишку, а также знать, что она не может слышать наши голоса и музыку, которую мы слушаем».

«Но очень важно, что это член семьи, который несет для нас, и мы записали для себя разговоры и сделали плейлист, а у Элли маленькие наушники, которые она прилипает к шишке».

Оливия и Сэм все еще надеются, что к июлю ограничения по блокировке могут быть ослаблены, так как оба их родителя живут за границей, и в сложившихся обстоятельствах они не смогут приехать, чтобы оказать им поддержку с новорожденным.

Они также надеются, что смогут быть там, когда родится ребенок.

Оливия сказала: «У Элли кесарево сечение. Обычно у вас будет только один человек, и это может быть муж Элли, или я, или мой муж, но я надеюсь, что мы все сможем быть там, и я думаю, что я буду в полном беспорядке, когда она, наконец, будет здесь».

«Я не думаю, что есть слова о том, как мы вдвоем взволнованы.»

«Лучше быть в безопасности

После двух лет посещений больницы для лечения рака, Оливии понравилось иметь положительный повод.

Она сказала: «Я надеюсь, что в следующем месяце у меня будет двухлетнее сканирование, которое, как я надеюсь, будет в порядке». У меня менопауза, но с ГРТ все хорошо».

Но несмотря на то, что ситуация не идеальна, Оливия не хотела бы сейчас видеться с Элли.

«Я бы не хотел никого подвергать риску. Мы собираемся рожать этого ребенка всю оставшуюся жизнь, чтобы справиться с этим», — сказала она.

«У нас осталось меньше трёх месяцев, и у нас есть технология, чтобы разговаривать с ней, когда захотим, так что лучше быть в безопасности, чем жалеть».

Источник: www.bbc.com/news

Learn more about cost of gestational surrogacy: [email protected], www.international-surrogacy.com, 1.908.386.3864.

Related posts